Маркетинг, продажи, персонал

ПродажиДавайте рассмотрим что означает сам термин “продажи”. Прода?жи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность. Как мы видим из этого определения - для того чтобы любое коммерческое предприятие было рентабельным и прибыльным на выходе оно должно что-то реализовывать (продавать) таким образом получая свой доход. Не важно чем занимается Ваша компания Вы все равно напрямую связаны с продажами. Даже если Вы оказываете какие-то услуги, Вы все равно их продаете, т.к. Ваш заказчик платит Вам за проделанную работу. Исходя из вышесказанного можно вывести еще одно определение, что продажа - это обмен товаров, услуг или идей на деньги с получением прибыли и длительного удовлетворения от сделки. Я думаю здесь все понятно. Можно формулировать определения в разных интерпретациях неограниченное количество, но суть его сводиться все равно к тому, что это обмен Вашего труда на деньги.

Хотел бы задать Вам вопрос - а существует ли какая-то связь между продажами и маркетингом?

 

Ответ очевиден - да! Давайте в этом убедимся. Мы уже рассмотрели с Вами что означает термин “маркетинг”. Маркпланирование продажетингэто вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена, т.е. продаж. Для того чтобы продавать производимый нами товар или услугу мы должны знать аудиторию, которой это будет интересно. Цель маркетинга - определить аудиторию и найти каналы донесения информации о наших товарах или услугах. Другими словами при отсутствии маркетинга продаж не будет или они будут настолько мизерны, что компания просто разорится.

Как Вы думаете продажами можно управлять? Можно и нужно - не забывайте об этом никогда. Управлять продажами можно обучая наш торговый персонал. Существует множество техник продаж о которым мы поговорим с Вами в соответствующем разделе, используя которые Вы не только сможете увеуправление продажамиличить количественный показатель продаж, но и качественный, что также важно в современном бизнесе, т.к. хороший клиент это лояльный к Вам клиент, который будет не только осуществлять неоднократные покупки сам, но и рекомендовать Вас своим знакомым.

Еще один фактор, который также влияет на прибыль Вашей компании это планирование продаж. Без этого Ваш бизнес также загнется. Приведу маленький пример: компания занимается выпуском товара Х, который потребляется в среднем в 1000 единиц в месяц, при этом Вы поставили план производства данного продукта в 2000 единиц в месяц не проводя процесса планирования продаж. Таким образом у Вас на складе образуется такое количество товаров на остатке, что через некоторое время придется остановить процесс производства. ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТЕ ПРОДАТЬ. Планирование продаж подразумевает не только планирования количества продаваемого продукта, но и его производства и активную роль в планировании продаж конечно же играет маркетинг.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить