Маркетинг, продажи, персонал

Управление продажами

увеличить продажиКаждый месяц мы устанавливаем план продаж как по компании, так и конкретно по менеджеру с разбивкой по брендам. Как Вы считаете возможно ли менеджеру эффективно управлять своими продажами? Многие сейчас скажут, что конечно возможно и он это должен непосредственно делать. В действительности это так и есть. Давайте рассмотрим пути как это сделать наиболее эффективно.
1. Выполнение месячного плана зависит от выполнения ежедневного плана продаж (Общий план делим на количество рабочих дней)
2. Выполнение ежедневного плана зависит от количества клиентов, которых менеджер должен обработать.
3. Выполнение ежедневного плана зависит от среднего чека с клиента ( Ежедневный план делим на количество клиентов за день)

управление продажамиВ прошлой статье мы рассмотрели с Вами что такое продажи и какая связь продаж с маркетингом. Сегодня давайте поговорим с Вами как мы можем повлиять на рост продаж или другими словами управлять продажами. Для начала давайте проясним для себя понятие “управление”. В Википедии мы можем найти следующее значение - “Управле?ние — функция системы, направленная на выживание этой системы посредством координации, организации, упорядочения элементов данной системы, как между собой (внутри себя), так и с внешней средой. Представляет собой деятельность субъекта, направленную на изменение состояния объектов и (или) субъектов (в том числе и себя), по заранее продуманному плану действий.” Я не могу здесь не согласиться со следующим определение и как мы видим управление продажами тесно связано с планированием продаж.

Если глубоко изучить термин “управление продажами”, то можно заметить что управление продажами зависит от управления персоналом и налаженности бизнес-процессов в компании.

Итак, на что необходимо уделить особое внимание для эффективного управления продажами:

 

ПродажиДавайте рассмотрим что означает сам термин “продажи”. Прода?жи бизнес-понятие, описывающее практически любую коммерческую деятельность. Как мы видим из этого определения - для того чтобы любое коммерческое предприятие было рентабельным и прибыльным на выходе оно должно что-то реализовывать (продавать) таким образом получая свой доход. Не важно чем занимается Ваша компания Вы все равно напрямую связаны с продажами. Даже если Вы оказываете какие-то услуги, Вы все равно их продаете, т.к. Ваш заказчик платит Вам за проделанную работу. Исходя из вышесказанного можно вывести еще одно определение, что продажа - это обмен товаров, услуг или идей на деньги с получением прибыли и длительного удовлетворения от сделки. Я думаю здесь все понятно. Можно формулировать определения в разных интерпретациях неограниченное количество, но суть его сводиться все равно к тому, что это обмен Вашего труда на деньги.

Хотел бы задать Вам вопрос - а существует ли какая-то связь между продажами и маркетингом?