Маркетинг, продажи, персонал

поиск персоналаВсе мы с Вами по роду своей деятельности сталкиваемся с необходимостью поиска новых сотрудников и конечно же хотим чтобы наш потенциальный сотрудник работал на благо компании, чем приносил большой доход и, соответственно, готовы платить ему за проделанную им работу соответствующую сумму. Наша цель - найти человека, который соответствовал бы всем нашим требованиям. Задумайтесь, а Вы сами знаете каким критериям должен соответствовать этот человек? По моему опыту многие HR - менеджеры даже близко не знают этого и это правда. Например вот такое объявление:

Требуется менеджер по прямым продажам.

Требование:

  • высшее образование
  • приятная внешностью и способностями к коммуникации
  • ориентированных построить карьеру
  • с лидерскими качествами
  • опыт работы не обязателен

 

Давайте рассмотрим что мы можем получить на входе: только что закончивший институт студент с внешностью фотомодели, умением поддержать разговор, желающий развиваться, имеющий свою точку зрения с полным отсутствием хоть малейшего понимания в продажах и естественно опытом продаж. Из этого психопортрета я могу с точностью заявить, что приняв на работу такого сотрудника мы получим не менеджера по продажам, который должен приносить доход своей компании а офис-менеджера, которого смело можно посадить на ресепшн. Скажите, это ли добивался работодатель, размещая такое объявление? И, честно говоря, таких объявлений очень много на сайтах поиска работы.

интерес сотрудникаТак как же должно выглядеть наше объявление? Первое, что нам необходимо сделать это собрать максимум информации о должности на которую нам необходимо нанять сотрудника, пообщавшись с его будущим непосредственным руководителем, изучив должностные инструкции. Таким образом мы выявим для себя основные требования, которым должен соответствовать идеальный сотрудник.

Следующий этап - это как преподнести наше объявление, чтобы заинтересовать потенциального сотрудника. Первое что он видит зайдя на сайт, это название вакансии. Постарайтесь чтобы оно говорило о том, кто нам нужен на понятном для пользователя языке. Например если нам нужен менеджер по продажам, то так и напишите а не пытайтесь как-то обыграть это название типа менеджер по работе с клиентами. Оба варианта работодателю говорят одно и тоже - менеджер, значит должен продавать, но в понимании соискателя это две разные должности с разными обязанностями. В первом случае соискатель понимает что ему необходимо продавать, а во втором - поддерживать отношения с клиентами. Заметили разницу?

В объявлении необходимо обязательно перечислить все требования, которые мы для себя определили, описать обязанности сотрудника, чтобы он видел что именно придется ему делать и после чего можно указать размер заработной платы, на которую он может рассчитывать, не забыв при этом указать что есть еще дополнительные бонусы, премии и т.д. Еще один момент - не забудьте указать Ваши контакты, чтобы соискатель мог с Вами связаться и узнать результат рассмотрения Вами его резюме.

Вот в принципе основные моменты составления эффективного объявления по поиску персонала. Надеюсь они будут для Вас полезны.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить