Маркетинг, продажи, персонал

Обучение персоналаЯ думаю, что Вы не будете спорить со мной о том, что когда дела в компании идут скажем так не очень хорошо, то мы находим причину в низком профессионализме наших менеджеров и первое что нам необходимо сделать это поднять уровень их квалификации. В предыдущей статье я уже писал о барьерах, который стоят на пути корпоративного обучения у персонала. Основная из них - отсутствие желания учиться и нахождение причин того, почему учиться не нужно. Давайте сегодня более подробно поговорим о том, как побороть этот барьер.

Не хочу учитьсяИтак, мы пришли к выводу, что необходимо до обучить персонал. Естественно, большая часть персонала восприняла нашу идею негативно и начала распространять негатив в массы. Борясь с этой проблемой нам сразу же приходит мысль о массовом увольнении (не хотите учиться - мы не кого не держим). Давайте не будем бежать впереди паровоза и махать шашкой справа налево. Есть и другие методы. На самом деле наши сотрудники очень ценны для нас, т.к. они уже не в первый год с нами и доказали на практике свою продуктивность и желание работать, иначе мы бы с ними попрощались уже давным давно. В чем секрет, спросите Вы. На самом деле никакого секрета здесь нет. Давайте проанализируем то, как Вы пришли к выводу, что Ваш персонал имеет низкую или не достаточную квалификацию. Принять такое решение о том, что Ваши сотрудники не профессионалы своего дела достаточно трудно, потому что на самом деле это камень в Ваш огород и такое решение далось Вам не легко.

Перед принятием такого решения Вам пришлось собрать какие-то данные о показателях работы в текущем отчетном периоде, сопоставить их с планами, которые были установлены на этот период, проанализировать все бизнес-процессы в своей компании, которые могли затруднить выполнение поставленных планов, изучить еще много показателей и только потом принять такое решение. Как мы видим это не двухминутное решение, которое озарило Вас “ни свет ни заря”. Так донесите всю эту информацию с какими-то подтверждениями этих данных Вашим сотрудникам, подготовьте прекрасную презентацию и выступите перед своими подчиненными с ней. Заставьте их принять решение, что обучаться нуКомандный духжно в первую очередь им самим и желание обучаться должно исходить только от них, а не от руководства компании. Донесите им в очередной раз цели и политику Вашей компании, заставьте их проникнуться ими и добейтесь чтобы сотрудники все поняли и осознали. Не скрывайте от сотрудников те проблемы с которыми столкнулась компания и только тогда Вас ждет успех в повышении квалификации своих сотрудников.

Вот такие мои рекомендации. Может некоторые из Вас скажут, что все это полная чушь и не нужно этого делать и я не исключаю того, что такие читатели могут быть, но сделать правильный вывод может только тот человек, который это применит и оценит на практике.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить