Маркетинг, продажи, персонал

Обучение персонала

Обучение персоналаЯ думаю, что Вы не будете спорить со мной о том, что когда дела в компании идут скажем так не очень хорошо, то мы находим причину в низком профессионализме наших менеджеров и первое что нам необходимо сделать это поднять уровень их квалификации. В предыдущей статье я уже писал о барьерах, который стоят на пути корпоративного обучения у персонала. Основная из них - отсутствие желания учиться и нахождение причин того, почему учиться не нужно. Давайте сегодня более подробно поговорим о том, как побороть этот барьер.

развитие компанииКаждый владелец бизнеса хочет чтобы его “детище” росло и развивалось. Здесь владельца бизнеса можно сравнить с родителем, у которого есть ребенок. Цель порядочного родителя воспитать ребенка таким образом, чтобы он был полезен обществу. И для того чтобы была польза от ребенка, его нужно обучать и создать ему все условия чтобы он сам хотел этого и мог самостоятельно обучаться в том направлении, в котором у него присутствует интерес. У Вас ведь наверняка есть дети и Вы тоже к этому стремитесь. Но по сравнению с родителями у владельцем бизнеса есть желание развивать компанию в нужном для него направлении и здесь он сталкивается со следующими барьерами:

  • Персонал не понимает зачем это нужно
  • Персонал не преследует те же цели, что и руководитель (такое также довольно часто встречается)
  • Нет понимания в каком направлении развиваться
  • Персонал категорически отказывается обучаться чему-то новому

Обо всех этих барьерах и о том как с ними бороться мы поговорим в следующих постах. А сейчас мы рассмотрим что такое обучение и действительно ли оно поможет увеличить прибыль компании.