Маркетинг, продажи, персонал

миссия не выполнимаВ предыдущей статье мы ознакомились с Вами с методом адаптации сотрудника под названием “Лабиринт Минотара”, а сегодня давайте рассмотрим еще один метод, который называют “Миссия невыполнима”. В чем же заключается суть этого метода?

Многие руководители хотят получить от нового сотрудника максимальный результат уже с первых его дней работы и это не удивительно, т.к. каждый сотрудник приносит доход и поэтому должен работать с отдачей 110% и более. Давайте отобразим реальную картину того, что происходит в данном случае. Мы, как руководители, ставим для нового сотрудника такие задачи, которые переоценивают его возможности или ставим ему такие сроки выполнения, что для него они кажутся абсолютно не реальными и на самом деле это так и есть, потому что вновь пришедший человек еще не успел погрузиться в наши бизнес-процессы с головой и досконально изучить наши внутренние стандарты. Конечно новый сотрудник в виду своей не компетентности не может оговаривать сроки выполнения или формат задачи и чтобы произвести на нас хорошее впечатление будет лезть “из кожи вон”, чтобы выполнить поставленные перед ним задачи. Но что будет если он не выполнит поставленную задачу? Во первых не выполнение задачи отразиться на его самооценке, а во вторых у него попросту возникнет разочарование в работе и в нас как работодателе.

Исходя из вышесказанного задумайтесь стоит ли данный метод применять на первых парах адаптации. Единственный плюс, который я вижу в этом методе это то, что сотрудник будет максимально использовать свои возможности, но будет ли от этого должный результат вопрос конечно спорный.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить