Маркетинг, продажи, персонал

белка в колесеВ предыдущей статье я Вам рассказал о методе “медовый месяц”, а сегодня я хочу поделиться еще одним методом, который называют “естественный отбор”. Суть данного метода заключается в том, что нового сотрудника с первых дней нагружают работой и спрашивают с него как говорится “по полной”. При таком методе сотрудник должен работать основываясь на полученный им ранее опыт. Здесь наблюдается два пути развития ситуации - или он утонет, или выплывет. Преимущество этого метода заключается в том, что мы не тратим огромное количество своего времени на обучение нового сотрудника, ведь испытательный срок никто не отменял и если этот сотрудник покажет себя, то он будет работать, а если нет, то “скатертью ему дорога”. Из недостатков такого метода, можно выделить только одно - не многие сотрудники сразу же вольются в работу и начнут делать то, что мы от них требуем.

Этот метод я оценил на себе, когда стал руководителем отдела продаж - меня бросили в процесс продаж как белку в калесо и сначала я начал бежать медлено, но скаждым днем скорость моего бега начала увеличиваться. А для того, чтобы набрать обороты мне пришлось перечитать много литературы, провести анализ продаж до того как я занял эту должность и начать действовать, чтобы не дать понять руководству, что их выбор оказался не эффективным. У меня стояла цель и я её добился.

Не стесняйтесь экспериментировать с методами адаптации, перепробовав все Вы сможете принять наиболее правильное решение о том, как проводить адаптацию и таким образом подберете себе такой персонал, которого Вы заслуживаете.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Комментарии   

 
0 #1 Александр 31.10.2012 07:07
Очень полезная серия статей об адаптации новых сотрудников. Будем пробовать. Спасибо за Ваш труд
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить