Маркетинг, продажи, персонал

медовый месяцВ прошлой статье мы рассмотрели с Вами один из восьми методов адаптации, который называется “собаковод-инструктор”, а сегодня я бы хотел рассказать Вам о втором часто используемом методе - “медовый месяц”. Суть этого метода заключается в том, что руководитель нового сотрудника первое время старается избегать директивных указаний с целью сформировать у сотрудника положительное мнение о компании, в которую он пришел работать. В это время нового сотрудника знакомят с офисом, персоналом, руководителями высшего звена и создают ему дружескую атмосферу. После этих шагов у сотрудника возникает ощущение, что он работает дома в семейной обстановке, затем его по немногу начинаю нагружать работой и он начинает понимать, что эта работа совсем не та, которой казалось в течение первых дней.

 

Преимущества данного метода заключается в том, что сотрудник ходит на работу в хорошем настроении и как говориться “как на праздник”, но у каждого преимущества, как известно, есть и свои недостатки. Используя данный метод мы заставляем человека, со временем, разочароваться в работе и сотрудниках.

Я применял этот метод на практике и могу сказать, что сформировать положительное мнение о себе и компании очень просто, а побороть разочарование уже намного сложнее и есть категория людей, которые разочаровавшись все-таки уходят от нас и с этим ничего не поделаешь.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить