Маркетинг, продажи, персонал

Вирусный маркетингСегодня мы довольно часто с Вами сталкиваемся с таким понятием как вирусная реклама. Давайте рассмотрим, что же это такое.

Когда мы разрабатываем какую-то рекламу наша цель завоевать доверие к бренду как можно большего круга потребителей. Но как бы сделать так, чтобы эту рекламу потребителям хотелось смотреть по несколько раз и рекомендовать её своим знакомым? Для того, чтобы реклама ходила от одного потребителя к другому - она должна носить вирусный характер. Другими словами она должна на столько понравиться потребителю, что бы у него появилось огромное желание рассказать всем своим знакомым.

На сегодняшний день многие компании уже на столько оценили преимущества вирусного маркетинга, что с каждым разом они запускают все новый и новый проект, который получается лучше предыдущего. Вирусный маркетинг это как азарт в карточной игре, когда ты начинаешь играть, получаешь результат, который превосходит все твои ожидания и не можешь уже остановиться.

Для того, чтобы реклама несла вирусный характер, она должна соответствовать следующим критериям:

  • удовлетворение желания потребителя, связанное с внезапностью, необычностью и качеством
  • простота донесения информации
  • мотивация на то, чтобы потребитель поделился ней с другими

 

Любая вирусная компания должна пройти стадии созревания:

  • Активация - размещение рекламной кампании с отзывом он ней других потребителей, желательно, конечно, чтобы потребители имели доверие к себе. Реклама должна быть размещена в грамотно подобранных местах, где имеется наибольшее количество нашей целевой аудитории.
  • Поддержка - нельзя выпустить в массу рекламу и не контролировать её. Мы должны заранее запланировать действия по распространению иначе она может выйти из под контроля и начать приводить нам совершенно не ту целевую аудиторию.

 

В качестве примера хочу рассказать Вам о рекламной кампании, которую выпустила торговая марка Procter&Gamble, приурочив её к олимпийским играм 2012г. Данный ролик просмотрели более 3.5 млн пользователей Интернет. Рекламный ролик построен на том, что компания поблагодарила всех мам от лица их детей за то, что они пользуются продукцией компании.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить