Маркетинг, продажи, персонал

Вирусный маркетинг

Вирусный маркетингСегодня мы довольно часто с Вами сталкиваемся с таким понятием как вирусная реклама. Давайте рассмотрим, что же это такое.

Когда мы разрабатываем какую-то рекламу наша цель завоевать доверие к бренду как можно большего круга потребителей. Но как бы сделать так, чтобы эту рекламу потребителям хотелось смотреть по несколько раз и рекомендовать её своим знакомым? Для того, чтобы реклама ходила от одного потребителя к другому - она должна носить вирусный характер. Другими словами она должна на столько понравиться потребителю, что бы у него появилось огромное желание рассказать всем своим знакомым.

На сегодняшний день многие компании уже на столько оценили преимущества вирусного маркетинга, что с каждым разом они запускают все новый и новый проект, который получается лучше предыдущего. Вирусный маркетинг это как азарт в карточной игре, когда ты начинаешь играть, получаешь результат, который превосходит все твои ожидания и не можешь уже остановиться.