Маркетинг, продажи, персонал

интернет-маркетингНа самом деле ни каких различий между этими двумя терминами нет, разница заключается лишь в том, что все маркетинговые кампании проводятся в онлайне, т.е. среди пользователей сети Интернет и направлены на то чтобы выявить интерес у пользователя к Вашему продукту. В отличии от традиционного маркетинга Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ:

  • Вы можете четко определить именно свою целевую аудиторию, т.к. у Вас под рукой имеются все необходимые для этого инструменты: тематические сайты, группы в социальных сетях, интересы пользователей, географическое расположение и т.д.
  • Использование нескольких бизнес-моделей: В2В (бизнес нацелен на взаимодействие между двумя компаниями), В2С (продажи конечному потребителю), С2С (продажа товаров между пользователями Интернет. Как мы видим, если Ваша компания занимается продажами, то используя эти две бизнес-модели, у Вас есть возможность не только продавать товары конечным потребителям, но и найти партнеров.
  • интернет маркетингПостроение партнерских программ. Для этого Вам достаточно разработать такую программу, которая заинтересует пользователей тех же социальных сетей рекламировать Вас.
  • Оповестить пользователей о Ваших акциях и новинках по средствам e-mail.
  • Собирать базы данных новых пользователей, которые интересуются Вашим товаром, разместив для этого на сайте форму подписки на новости и акции
  • Заявить о себе в Интернет, чем Вы поднимите имидж своей компании
  • Размещать информационные баннеры на партнерских сайта и контекстную рекламу в поисковых системах
  • Используя систему ремаркетинг от Google, Вы сможете “преследовать” посетителей Вашего сайта и та информация, которую Вы хотите донести будет идти за ними по всем сайтам, которые участвуют в этой программе
  • Используя системы Яндекс метрика и Гугл Аналитикс у Вас есть возможность отслеживать поведения посетителей на сайте.

web маркетингИспользуя в своей работе Интернет-маркетинг Вы, как владелец компании экономите деньги и расширяете возможности своего бизнеса. Но у интернет-маркетинга есть и свои недостатки:

  • любой клиент привык перед покупкой пощупать товар руками, а Интернет, к сожалению, такой возможности не дает
  • не все пользователи привыкли платить не известно кому, так как они не знают существует ли Ваша компания в действительности. Но эта проблема решаема, на сегодняшний день национальные перевозчики осуществляю доставку товара наложенным платежем. Отправляя товар таким образом Вы убираете этот риск для пользователя.

 

В этой статье я описал основные преимущества Интернет-Маркетинга над традиционным, а будете ли Вы его использовать - решать Вам.

Интересная статья? Поделись ей с другими:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить