Маркетинг, продажи, персонал

Интернет-маркетинг

Увеличение количества клиентовВсе мы знаем, что основной задачей любого отдела маркетинга является увеличение количества заинтересованных покупателей, другими словами увеличение входящего потока. Сегодня мы с Вами живем в эру информационных технологий и не секрет, что огромное количество потенциальных клиентов приходит к нам из Интернета. И с этой целью каждая компания желает чтобы её реклама находилась всегда перед глазами пользователя. В результате чего количество рекламных объявлений постоянно растет, идет война между сайтами за места в поисковой выдаче. Таким образом, компании искусственно увеличивают её стоимость. Для того чтобы Вы были на первых местах Вам постоянно приходится увеличивать рекламный бюджет. Но как же оценить отдачу от всех этих капиталовложений?

Так как мы сейчас рассматриваем деятельность интернет-маркетинга, то и говорить мы будем о его оценке эффективности. Существует множество основных метрик (измерителей) эффективности. Наиболее часто встречающиеся это:

  • Количество трафика с поисковых систем
  • Оценка эффективности подобранных поисковых запросов (фразы по которым заходят к нам посетители и их конверсия на достижение нужной нам цели)
  • Ранжирование в поисковой выдаче (на каких позициях находится наш сайт в поисковой выдаче по нужным нам запросам)
  • Позиции сайта относительно наших конкурентов в поисковой выдаче и т.д.

 

интернет-маркетингНа самом деле ни каких различий между этими двумя терминами нет, разница заключается лишь в том, что все маркетинговые кампании проводятся в онлайне, т.е. среди пользователей сети Интернет и направлены на то чтобы выявить интерес у пользователя к Вашему продукту. В отличии от традиционного маркетинга Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ:

  • Вы можете четко определить именно свою целевую аудиторию, т.к. у Вас под рукой имеются все необходимые для этого инструменты: тематические сайты, группы в социальных сетях, интересы пользователей, географическое расположение и т.д.
  • Использование нескольких бизнес-моделей: В2В (бизнес нацелен на взаимодействие между двумя компаниями), В2С (продажи конечному потребителю), С2С (продажа товаров между пользователями Интернет. Как мы видим, если Ваша компания занимается продажами, то используя эти две бизнес-модели, у Вас есть возможность не только продавать товары конечным потребителям, но и найти партнеров.