Все мы знаем, что основной задачей любого отдела маркетинга является увеличение количества заинтересованных покупателей, другими словами увеличение входящего потока. Сегодня мы с Вами живем в эру информационных технологий и не секрет, что огромное количество потенциальных клиентов приходит к нам из Интернета. И с этой целью каждая компания желает чтобы её реклама находилась всегда перед глазами пользователя. В результате чего количество рекламных объявлений постоянно растет, идет война между сайтами за места в поисковой выдаче. Таким образом, компании искусственно увеличивают её стоимость. Для того чтобы Вы были на первых местах Вам постоянно приходится увеличивать рекламный бюджет. Но как же оценить отдачу от всех этих капиталовложений?
Так как мы сейчас рассматриваем деятельность интернет-маркетинга, то и говорить мы будем о его оценке эффективности. Существует множество основных метрик (измерителей) эффективности. Наиболее часто встречающиеся это:
- Количество трафика с поисковых систем
- Оценка эффективности подобранных поисковых запросов (фразы по которым заходят к нам посетители и их конверсия на достижение нужной нам цели)
- Ранжирование в поисковой выдаче (на каких позициях находится наш сайт в поисковой выдаче по нужным нам запросам)
- Позиции сайта относительно наших конкурентов в поисковой выдаче и т.д.