Маркетинг, продажи, персонал

Увеличение количества клиентовВсе мы знаем, что основной задачей любого отдела маркетинга является увеличение количества заинтересованных покупателей, другими словами увеличение входящего потока. Сегодня мы с Вами живем в эру информационных технологий и не секрет, что огромное количество потенциальных клиентов приходит к нам из Интернета. И с этой целью каждая компания желает чтобы её реклама находилась всегда перед глазами пользователя. В результате чего количество рекламных объявлений постоянно растет, идет война между сайтами за места в поисковой выдаче. Таким образом, компании искусственно увеличивают её стоимость. Для того чтобы Вы были на первых местах Вам постоянно приходится увеличивать рекламный бюджет. Но как же оценить отдачу от всех этих капиталовложений?

Так как мы сейчас рассматриваем деятельность интернет-маркетинга, то и говорить мы будем о его оценке эффективности. Существует множество основных метрик (измерителей) эффективности. Наиболее часто встречающиеся это:

  • Количество трафика с поисковых систем
  • Оценка эффективности подобранных поисковых запросов (фразы по которым заходят к нам посетители и их конверсия на достижение нужной нам цели)
  • Ранжирование в поисковой выдаче (на каких позициях находится наш сайт в поисковой выдаче по нужным нам запросам)
  • Позиции сайта относительно наших конкурентов в поисковой выдаче и т.д.

 

Вирусный маркетингСегодня мы довольно часто с Вами сталкиваемся с таким понятием как вирусная реклама. Давайте рассмотрим, что же это такое.

Когда мы разрабатываем какую-то рекламу наша цель завоевать доверие к бренду как можно большего круга потребителей. Но как бы сделать так, чтобы эту рекламу потребителям хотелось смотреть по несколько раз и рекомендовать её своим знакомым? Для того, чтобы реклама ходила от одного потребителя к другому - она должна носить вирусный характер. Другими словами она должна на столько понравиться потребителю, что бы у него появилось огромное желание рассказать всем своим знакомым.

На сегодняшний день многие компании уже на столько оценили преимущества вирусного маркетинга, что с каждым разом они запускают все новый и новый проект, который получается лучше предыдущего. Вирусный маркетинг это как азарт в карточной игре, когда ты начинаешь играть, получаешь результат, который превосходит все твои ожидания и не можешь уже остановиться.

интернет-маркетингНа самом деле ни каких различий между этими двумя терминами нет, разница заключается лишь в том, что все маркетинговые кампании проводятся в онлайне, т.е. среди пользователей сети Интернет и направлены на то чтобы выявить интерес у пользователя к Вашему продукту. В отличии от традиционного маркетинга Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ:

  • Вы можете четко определить именно свою целевую аудиторию, т.к. у Вас под рукой имеются все необходимые для этого инструменты: тематические сайты, группы в социальных сетях, интересы пользователей, географическое расположение и т.д.
  • Использование нескольких бизнес-моделей: В2В (бизнес нацелен на взаимодействие между двумя компаниями), В2С (продажи конечному потребителю), С2С (продажа товаров между пользователями Интернет. Как мы видим, если Ваша компания занимается продажами, то используя эти две бизнес-модели, у Вас есть возможность не только продавать товары конечным потребителям, но и найти партнеров.

ВикипедияДавайте обратимся к Википедии и проясним для себя понимание слова “маркетинг”. В ней мы можем найти множество определений таких как:

  • Маркетинг - деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.
  • Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
  • Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании
  • Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д

Как мы видим из этих определений, маркетинг это та область деятельности, которая напрямую влияет на рост дохода компании и от того, насколько она правильно организована зависит будет ли Ваша компания получать должную прибыль или нет.