Маркетинг, продажи, персонал

Подбор персоналаС чем сталкивается работодатель когда у него возникает необходимость в новых сотрудниках? Первое что ему необходимо сделать это, как говорится, создать исходящий поток, разместить объявления о том что требуются сотрудники, определить требования, предъявляемые к потенциальному сотруднику и т.д. и затем ждать ответных резюме. На самом деле это только начало, т.к. входящие резюме это только начало, за ними предстоит проведение серии собеседований, на которых предстоит узнать человека как можно лучше, узнать чем он живет и что из себя представляет. Как правило каждый потенциальный сотрудник тщательно готовится к предстоящему собеседованию и заблаговременно подготовил свое резюме, составленное по всем правилам, благо в интернете сейчас очень много информации на эту тему. Если посмотреть по глубже, то я Вам с уверенностью могу сказать, что перед собеседованием потенциальный сотрудник тщательно к нему готовиться, узнает о Вашей деятельности, изучает отзывы о Вас, советуется со знакомыми, которые возможно работали у Вас или и сейчас работают, одним словом говоря, психологически настраивается на предстоящую беседу и на это у него достаточно времени.

Не секрет что резюме не всегда отображает действительность и контактные данные людей, которые могут дать рекомендацию также не всегда верны. Довольно часто это друзья, знакомые, коллеги которые были предупреждены о возможном звонке и уже знают, что Вам необходимо сказать.

ВикипедияДавайте обратимся к Википедии и проясним для себя понимание слова “маркетинг”. В ней мы можем найти множество определений таких как:

  • Маркетинг - деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.
  • Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена
  • Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании
  • Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д

Как мы видим из этих определений, маркетинг это та область деятельности, которая напрямую влияет на рост дохода компании и от того, насколько она правильно организована зависит будет ли Ваша компания получать должную прибыль или нет.

Обо мне

novakovДоброго времени суток. Меня зовут Александр Новаков и я рад приветствовать Вас на моем блоге. Мой блог посвящен маркетингу, продажам, управлению персоналом и всему что связано с этими направлениями.

Почему я решил создать этот блог? Так уж сложилось, что я занимался этими направлениями в одной из ведущих компаний по разработке программного обеспечения в Украине, а сейчас в области оптовых продаж строительных материалов. Я намеренно не упоминаю названия компаний, чтобы не вызывать обсуждение их деятельности, если кому-то это интересно могу сообщить лично. В данном направлении я работаю с 2006 года и за это время сумел собрать довольно большой багаж знаний, которые позволят компании увеличить свою прибыль не зависимо от того, что эта компания продает. Я могу с уверенностью сказать, что все о чем я буду рассказывать работает в действительности на практике, в этом я убедился на своем непосредственном опыте. Надеюсь, что мои материалы помогут кому-то и Вы узнаете что-то полезное для себя, о чем сообщите мне.

Все свои мысли я буду пытаться излагать на понятном для рядового сотрудника языке и сопровождать примерами. Кто-то из Вас, возможно заметит, что я могу цитировать кого-то из знаменитых маркетологов, авторов книг, где-то могу повториться с каким-то блогером и т.д. В действительности это возможно и так, потому что за точку опоры нужно брать чьи-то знания и умения. Авторы многих книг зачастую не всегда рассказывают так, что читатель понимает с первого раза то, о чем хотел сказать автор, где-то нет яркого примера и т.д. Вот как раз для этого я создаю свой блог, чтобы помочь таким людям разобраться с тем, как нужно действовать в той или иной ситуации и как не наступать на “грабли”. Возможно кто-то будет со мной не согласен, тогда мы можем обсудить те моменты, в которых возникают данные не согласия. В конце каждого поста можно оставить свой комментарий для обсуждения. Я буду только благодарен за Вашу критику в мой адрес. Как сказал Сократ - “В споре рождается истина”. Я не хочу сказать, что являюсь гуру в данных областях, но одно могу сказать, что все о чем я буду говорить проверено на мне и это в действительности работает.

Если у Вас возникли какие-то пожелания или вопросы ко мне, можете написать мне на e-mail: alexandrnovakov @ gmail.com и я обязательно с Вами свяжусь.