Маркетинг, продажи, персонал

мотивация персоналаВ прошлой статье мы рассмотрели некоторые виды мотивации персонала. Сегодня я хочу остановится на материальной мотивации и рассмотреть её глазами работодателя. Что же мы получаем в результате такой мотивации? Считать её расходами или это все таки выгодное капиталовложение в сотрудника?

Зачастую нам работодателям приходится обращаться к своему персоналу, чтобы он поработал внеурочно и я надеюсь Вы не будете этого отрицать. Если это эффективный сотрудник то его внеурочная работа не может нам не принести прибыли, т.к. он выполняет в это время важную для нас работу. Хочу задать Вам вопрос: - “С каким настроение сотрудники встречают нашу просьбу?”. Не ошибусь если отвечу что не испытывают они огромного желания поработать. Мы им обещаем премии за это, но все равно “огня в глазах” не наблюдаем. Правда?

 

Увеличение количества клиентовВсе мы знаем, что основной задачей любого отдела маркетинга является увеличение количества заинтересованных покупателей, другими словами увеличение входящего потока. Сегодня мы с Вами живем в эру информационных технологий и не секрет, что огромное количество потенциальных клиентов приходит к нам из Интернета. И с этой целью каждая компания желает чтобы её реклама находилась всегда перед глазами пользователя. В результате чего количество рекламных объявлений постоянно растет, идет война между сайтами за места в поисковой выдаче. Таким образом, компании искусственно увеличивают её стоимость. Для того чтобы Вы были на первых местах Вам постоянно приходится увеличивать рекламный бюджет. Но как же оценить отдачу от всех этих капиталовложений?

Так как мы сейчас рассматриваем деятельность интернет-маркетинга, то и говорить мы будем о его оценке эффективности. Существует множество основных метрик (измерителей) эффективности. Наиболее часто встречающиеся это:

  • Количество трафика с поисковых систем
  • Оценка эффективности подобранных поисковых запросов (фразы по которым заходят к нам посетители и их конверсия на достижение нужной нам цели)
  • Ранжирование в поисковой выдаче (на каких позициях находится наш сайт в поисковой выдаче по нужным нам запросам)
  • Позиции сайта относительно наших конкурентов в поисковой выдаче и т.д.

 

поиск персоналаВсе мы с Вами по роду своей деятельности сталкиваемся с необходимостью поиска новых сотрудников и конечно же хотим чтобы наш потенциальный сотрудник работал на благо компании, чем приносил большой доход и, соответственно, готовы платить ему за проделанную им работу соответствующую сумму. Наша цель - найти человека, который соответствовал бы всем нашим требованиям. Задумайтесь, а Вы сами знаете каким критериям должен соответствовать этот человек? По моему опыту многие HR - менеджеры даже близко не знают этого и это правда. Например вот такое объявление:

Требуется менеджер по прямым продажам.

Требование:

  • высшее образование
  • приятная внешностью и способностями к коммуникации
  • ориентированных построить карьеру
  • с лидерскими качествами
  • опыт работы не обязателен

 

Вирусный маркетингСегодня мы довольно часто с Вами сталкиваемся с таким понятием как вирусная реклама. Давайте рассмотрим, что же это такое.

Когда мы разрабатываем какую-то рекламу наша цель завоевать доверие к бренду как можно большего круга потребителей. Но как бы сделать так, чтобы эту рекламу потребителям хотелось смотреть по несколько раз и рекомендовать её своим знакомым? Для того, чтобы реклама ходила от одного потребителя к другому - она должна носить вирусный характер. Другими словами она должна на столько понравиться потребителю, что бы у него появилось огромное желание рассказать всем своим знакомым.

На сегодняшний день многие компании уже на столько оценили преимущества вирусного маркетинга, что с каждым разом они запускают все новый и новый проект, который получается лучше предыдущего. Вирусный маркетинг это как азарт в карточной игре, когда ты начинаешь играть, получаешь результат, который превосходит все твои ожидания и не можешь уже остановиться.

интернет-маркетингНа самом деле ни каких различий между этими двумя терминами нет, разница заключается лишь в том, что все маркетинговые кампании проводятся в онлайне, т.е. среди пользователей сети Интернет и направлены на то чтобы выявить интерес у пользователя к Вашему продукту. В отличии от традиционного маркетинга Интернет-маркетинг имеет ряд преимуществ:

  • Вы можете четко определить именно свою целевую аудиторию, т.к. у Вас под рукой имеются все необходимые для этого инструменты: тематические сайты, группы в социальных сетях, интересы пользователей, географическое расположение и т.д.
  • Использование нескольких бизнес-моделей: В2В (бизнес нацелен на взаимодействие между двумя компаниями), В2С (продажи конечному потребителю), С2С (продажа товаров между пользователями Интернет. Как мы видим, если Ваша компания занимается продажами, то используя эти две бизнес-модели, у Вас есть возможность не только продавать товары конечным потребителям, но и найти партнеров.